17.03.2020 В условиях чрезвычайного положения в РК в ВКГУ создан Call-центр В ВКГУ им.С. Аманжолова организована работа Call-центра по своевременному реагированию на вопросы преподавателей, сотрудников, обучающихся и их родителей. Call-центр создан в рамках подготовки университета к переходу на ДОТ в условиях введения чрезвычайного положения в РК. Напомним, что в связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения нового коронавируса Covid-19 пандемией и в целях защиты жизни и здоровья граждан Президентом страны К-Ж.К.Токаевым подписан Указ № 285 «О введении чрезвычайного положения в Республики Казахстан» на период с 08.00 16 марта на срок до 07.00 15 апреля т.г. По всем возникающим вопросам можно обращаться в call-центр ВКГУ имени С.Аманжолова: деканат ФЭиП: 8 (7232) 252-444; деканат ФИФиМО: 8 (7232) 540-585; деканат ФЕНиТ: 8 (7232) 226-166; деканат ППиК: 8 (7232) 752-364, 752-649; отдел дистанционных технологий: 8 (7232) 541-493 (портал дистанционного образования); Центр информационно-технического обеспечения и цифровизации: 8 (7232) 540-316 (портал eUniver); Ответственные за электронные порталы: Ділдебай Балғын - руководитель Центра информационно-технического обеспечения и цифровизации: dyldebayb@gmail.com, 8 705 266 21 88 (портал eUniver); Кудайбергенева Асемгуль Искендыровна - AKudaibergeneva@vkgu.kz, 8 771 547 00 11 (портал дистанционного образования). Пресс-служба View the full image View the full image